понедельник, 3 марта 2008 г.

Превый мой печальный опыт

Первый мой пост про платный хостинг!

После первого моего печального опыта погони за дешевым хостингом (им был Host-Fromland.net, где прделогали 4-5 Gb за 2 бакса), после покупки 6 месяцев (меньше нельзя было), я залил свой на хост и когда начал устанавливать базу начались проблемы с кодировками, саппорт отвечал неохотно, все проблемы пришлось решать своими усилиями и с помощью других людей.

После полу-месяца работы мой сайт пропал, саппорт тветил, что это мол DOS атака была (хотя на сайте было написано, что все защищено!), сайт пролежал в дайне неделю, меня все это время кормили завтраками, а на вторую неделю пропал и сам хост и владельцы... сколько я не пытался вернуть свои деньги, так мне их и не вернули. После чего я решил для себя, что не стоит гнаться за дешевизой, Чего и вам советую!

Комментариев нет: