пятница, 4 декабря 2009 г.

Хостинг SWeb

Всем здрасте!
Давно ничего не писал, ужасно не хватало времени, а потом и совсем позабыл, пока недавно не появилось несколько свободных минут.
Работая программистом напрямую приходиться сталкиваться с различными хостингами. Очень долгое время для меня Ru-хостингом номер 1 был 3fn.net , пока одним прекрасным днем он не накрылся большым медным тазом. Долгое время я не мог определиться с хостингом, да и в принципе не приходилось возможности. Где-то около полугода назад я выполнял заказ для одной фирмы у которой сайты находились на sweb.ru, не считая буквально 1 заминки (когда я залил туда архив tar.gz формата и через панель его разархивировал ужасно не понятным образом) меня все устроило: отличный пинг, быстрая on-line тех поддержка, 15 дней на бесплатное тестирование, понятная хост панель и м.д.
Еще ни могло не порадовать хорошая работа Bitrix (с которым я последнее время, часто работаю) были моменты когда например известный hc.ru просто блокировал сайт из-за нагрузок.
Теперь если у клиент попадается без хостинга я в первую очередь советую sweb.ru, да и цены у него приемлемые:

SX-1 SX-2 SX-4 SX-8
Место под сайты (ГБ) 1 2 4 8
Сайтов на аккаунте 1 4 8 16
Домены на одну папку ? неогр. неогр. неогр. неогр.
Поддомены неогр. неогр. неогр. неогр.
Цена за месяц (руб.)при оплате помесячно 75 150 250 410
Цена за 6 месяцев (руб.)*
экономия
домен
в подарок
450

840
60
1380
120
1
2280
180
2
Цена за год (руб.)*
экономия
домен
в подарок
780
120

1440
360
1
2520
480
2
4320
600

4
Тестовый период 14 календарных дней
Jabber на собственном домене
+ + + +
Поддержка PHP, Perl,
Python, Ruby, Parser
+ + + +
Количество БД MySQL 4 8 16
Поддержка БД PostgreSQL + + +
Количество БД Firebird 4 8 16
FTP-аккаунты 1 4 8 16
Почтовые ящики 30 неогр. неогр. неогр.
WEB-интерфейс для почты + + + +
Списки рассылки 3 5 10

В общем как всегда я никому не навязываю свое мнение, это просто мои мысли и впечатления!

1 комментарий:

hosting kniga комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.