пятница, 1 апреля 2011 г.

Sweb - вторая сторона медали

Последним моим обзором был пост о хостинге Sweb, за это время я очень долгое время с ним успел поработать, ну и честно говоря стал в нем разочаровываться!
Самое первое что произошло, это отключение партнерской программы. Как веб-мастер, я потерял очень неплохой % с партнерки т.к. всех своих клиентов я регистрировал именно на Sweb'е. Да и еще накопленные средства потом не смог от туда вывести! Все правильно, клиентская база набита, хостинг раскручен, благодаря веб-мастерам, так зачем терять драгоценный %, выплачивая его по партнерской программе?
Но клиенты остались на свебе и мне хочешь не хочешь, приходилось его использовать!
Что я могу сказать, за последнее время хостинг очень сильно сдал в низ. Сайты очень часто уходят в даун, бывает даже на очень длительное время. Пару дней назад, например, около десятка клиентских сайтов небыли доступны где-то часов 5-6, что не есть хорошо.
Очень часто стали возникать ошибки, типа "503 Service Temporarily Unavailable". Да и скорости сильно не стали радовать!
За последнее время, были и положительные изменения, например у них стала более удобная панелька управления хостингом, добавили всякие ajax штучки. Сделали как то акцию на домены Ru по 100 руб, а потом увеличение на 5 каждый день. Хотя все знающие веб-мастера, уже давно зарегились в партерках и покупают их по 99 р.

Итого: Если, бы раньше кто-то меня спросил о совете хостинга, то я бы не раздумывая посоветовал Sweb, но сейчас уже врядли это сделаю.

Комментариев нет: